АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНОВ И МЕД. ЦЕНТРОВ
Онлайн-запись
Поздно вечером, из отпуска, в транспорте клиенту гораздо удобнее записаться через мобильное приложение или сайт, чем по телефону.
Запись с сайта
Всего 15 минут потребуется для интеграции формы онлайн-записи на ваш сайт, страницу ВКонтакте или Facebook. Клиент видит график работы каждого мастера или тренера, стоимость услуг и выбирает удобное время.

Журнал записи
СБИС учтет графики работ, отпусков, больничные и в одном окне покажет свободных мастеров, кто и когда выйдет. Администратор, записывая клиента, добавляет его и в расписание мастера. Все онлайн-записи с сайтов и приложения также мгновенно встают в журнал.

Расписание зала
Когда мастера работают на общем оборудовании или в одном зале, расписания надо стыковать. Этим займется СБИС. При создании новой записи просто укажите аппарат или зал, и, если он занят, вы сразу увидите это и скорректируете время.
Я сам
В мобильном приложении СБИС сотрудник видит свое расписание и может сам записать клиента. Если надо, оформить больничный, отгул или перенести запись, а СБИС сообщит администратору, чтобы предупредил клиента.

СБИС напомнит время записи
Звонок клиенту за 2 часа до визита снижает риск неявки. Передайте эту рутину СБИС – «умная» система сама дозвонится или напомнит о визите через WhatsApp, Viber, в SMS.
Также можно настроить уведомление о новой записи для мастера, администратора или руководителя.

Клиенты любят скидки, а СБИС умеет с ними работать
В СБИС легко настроить любые скидки и акции. Ручные скидки применит администратор, автоматические – срабатывают по указанным условиям без его участия.
-
Фиксированные скидки в рублях или процентах
-
Скидки на весь чек или конкретную услугу
-
«Счастливые» часы и дни, праздничные скидки
-
Скидки по картам покупателя
-
Накопительные карты
-
Оплата бонусами
-
Подарочные сертификаты
СБИС помнит всех клиентов
Все данные в карточке клиента: контакты, день рождения, история посещений, предпочтения, противопоказания и даже запись телефонных разговоров. Если уйдет специалист, вы сохраните его клиента.

Call-центр СБИС

Узнает клиента по номеру
В момент звонка call-центр СБИС по номеру определяет клиента и открывает его карточку: администратор сразу приветствует посетителя по имени, предлагает любимые услуги, мастеров, тренеров.
Не пропустит ни одного звонка
Клиент не дозвонился – позвоните ему сами. СБИС сообщит о пропущенных, а цветовой индикатор покажет, с кем еще не связались. Если администратор часто отлучается, СБИС перенаправит звонки на его мобильный телефон.
Все разговоры записываются
В любом месте, с любого устройства вы можете прослушать запись общения с клиентом. Оценивайте компетентность и вежливость администратора, справедливо рассуждайте споры.
Учитывайте материалы — снижайте расходы
Внесите данные по расходу материалов в карточку услуги, и в момент ее закрытия СБИС автоматически спишет шампунь, краску и бальзам. Сотрудники, зная о нормативах, и перерасхода не допустят, и не присвоят.


Отчеты для владельца в реальном времени, на любом устройстве
СБИС собирает данные о работе в понятные отчеты и держит важнейшие показатели на виду.
Если выручка упала или услуга не востребована, вы сразу это заметите. Проверьте, как идут дела в отдельном салоне и сравните показатели разных точек сети.
Сдавайте отчеты и рассчитывайте зарплату в СБИС
СБИС сформирует ваш календарь сдачи отчетов, сам заполнит их и отправит через интернет в госорганы.
СБИС рассчитает зарплату, отпуска, больничные. Поддержит вашу схему оплаты: оклад, оклад+премия или сделка. Перечисление зарплаты и налогов — дело пары кликов, а расчетные листки сотрудники сразу увидят на телефоне в приложении СБИС.


Онлайн-касса и ОФД
СБИС — система со встроенным сервисом ОФД. Информацию о пробитых чеках СБИС передаст в ФНС, электронные чеки — покупателям, а вам — статистику по продажам. СБИС совместим со всеми популярными онлайн-кассами. Подключите свое оборудование или обратитесь в ООО «Куратор-Информ» за готовым решением.
Мобильное приложение

Для клиентов
-
Профиль заведения: фото, описание, список услуг, контакты
-
Кабинет клиента с историей посещений и скидками
-
Онлайн-запись с выбором услуги, мастера, онлайн-оплатой
-
Push-уведомления: напоминания о визите, рекламные рассылки
-
Отзывы и переписка с клиентом
Для владельца
-
Вовремя ли открылись/закрылись
-
Журнал записи
-
Уведомление о новых записях и отменах
-
Динамика выручки и среднего чека
-
Рейтинг услуг и сотрудников
-
Посещаемость

Автоматизируем любой тип заведения «под ключ»
(+ широкий выбор оборудования)
Мы изучим работу вашего заведения и предложим внедрить «под ключ» систему СБИС – комплексное решение, связывающее все процессы в единое целое
↓ Подсказка при наведении на пункт ↓ |
Базовый(до 5 мастеров) |
Профи(любое количество) |
---|---|---|
|
6 000 |
14 000 |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
Виджет для онлайн-записиРазмещается на сайте или в социальной сети. Настройка оформления виджета. Запись на определенную дату, время и к определенному мастеру. Отображение записи через виджет в расписании салона. |
2 000 |
Бухгалтерский учет и расчет зарплатыНа подключение к тарифам Базовый и Максимальный линейки «Бухгалтерия и учет» — скидка 10%. |
от 4 500 |